20 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1.

     Девочки, привет! Я еще жива и не пропала, просто никак не могу в колею войти и начать что-то делать после НГ. Лень, лень и лень((( А еще нас тут застала новость ошеломляющая, что до конца апреля нам надо найти другую квартиру. Все бы ничего, но мы тут обросли друзьями и у детей тут все окружение, так что мне нужно найти квартиру в нашем дворе, а это всего 2 дома. Пока нашли двушку, но маленькую, по сравнению с нашей нынешней трешкой в 75 квадратов, та просто клетка. Но вариантов пока нет. Ищем дальше))) Есть в этом большой плюс, выбрасываю безжалостно все что накопилось непосильным трудом))))
    А вообще пришла показать вам разворот в альбом по СП от Тани. решила участвовать, а то так вообще за стол не сяду. Над разворотом трудилась 5 дней, все мне не так было, сложно он мне дался после затишья, но я им довольна, надеюсь разгонюсь и вспомню былые навыки)))
Смотрим?... Бумага Эко Парк, все наклейки с набора, немного чипборда, красок, скотча . Лифтила Танин разворот, очень мне понравились ее раскладки)))
   Из обязательных элементов для мальчукового альбома должны быть раскладушки и транспорт.



Объемчик


Раскладушка, открывается за петельку, Таня здорово придумала





Круги делала гуашью и крышечкой








   Вот такой яркий разворот. Хочется красок, а не дождей по среди зимы.
    Пока...пока...

41 комментарий:

  1. Классно))) Очень ярко и весело))
    Удачи с квартирой!! Я уверена найдете хороший вариант!

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень красиво и ярко. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный разворот! Яркий, позитивный!))

    ОтветитьУдалить
  4. Люд, а разве вам квартира служебная не положена? Я даже удивилась, что вы снимаете...или цену съема компенсируют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, положено, но в городах нет служебного жилья, только в аленьких военных городках. Так что снимаем)))

      Удалить
  5. Ну просто чудесный разворот!!!!!!!!! Люда сочувствую, переезд хуже пожара, сама недавно перенесла это событие ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Вот уж точно хуже пожара))) Ничего 4 года сидели на одном месте, привыкли, хоть взбодримся)))

      Удалить
  6. Весело! Желаю удачи с переездом ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! классненько и веселенько!
    Люда, пусть у вас все сложится с квартирой, я тебя ооочень понимаю) Хорошо, когда можно выкинуть/отдать вещи, хуже если нельзя и деть некуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Мы даже для некуда деть гараж сняли, но муж ругается, что туда скоро тоже не поместиться))))

      Удалить
  8. Отличный разворот - яркий, позитивный и эти круги от крышечек - супер-вещь! Надеюсь, с жильем у вас все сложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, спасибо! Я надеюсь, что все сложится.

      Удалить
  9. Супер!! такой яркий и эти кружочки гуашью =- круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!!! Там так пусто было, а бумага и наклейки никак не смотрелись, выкрутилась))))

      Удалить
  10. Люд, какой крутой, яркий и динамичный разворот! Представляю как он оживет с фотографиями!
    Желаю удачи в поисках квартиры, нелегкое это дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Фото будут, как весна настанет, устрою детям яркую фотосессию))))

      Удалить
  11. У меня почти все подружки на этом проекте! И к кому ни зайду-красота,да и только! Все развороты у всех девочек обалденские! Вот и у тебя всё здорово получилось!!!! Мне прям ОЧЕНЬ нравится!!!!!!! А то, что делать ничего не хочется, у меня всё точно так же!!!! Только идей-горы, а делать себя не могу заставить!
    Ох, Людочек, удачи с квартирой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, спасибо! Давай с нами тоже альбом делать)))) А у меня и идей-то особо нет, все новогодние в голове гуляют, никак не выброшу их))))

      Удалить
    2. Ох, да я бы с радостью с вами за такое взялась! Да только у меня ни бумаги нет, ни времени! Я ж в одном СП делаю "Времена года" А чё толку? У меня только два разворота. а уже пятый этап, то есть у всех как минимум по пять разворотов, а у кого-то и дополнительные есть. Не успеваю. даже если бы хотела. У меня ж оба мальчишки, им бы такие альбомы очень захотелось! Но мама сильно занята... на скрап времени неетууу!!!!!!!!! Аж псих иногда берёт! Щас уже лень посленовогодняя прошла. наоборот, ручонки чешутся поделать что-то, а мелкий совсем не даёт к столу подойти... Так что не получится у меня с вами. Буду просто наблюдать.

      Удалить
  12. классный и эмоциональный разворот! я вчера пол ночи сидела читала и смотрела первые работы в линки, очень хочется самой поучаствовать, но как подумаю про обложку...не, не буду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит не буду, надо, Оля, надо. Как раз и обложку научишься делать.

      Удалить
  13. как здорово ) с кружочками шикарная идея

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный, яркий и озорной! Удачи с поисками!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Людочка, прелесть просто, а не разворот, мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  16. да.. вот задачка - найти квартиру в двух домах и в том же дворе... но я думаю, что все будет нормально - кто ищет, тот найдет)
    А разворот получился яркий и насыщенный, тем более, если будет в таком стиле фотосессия, вообще будет здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, мечтаю о фотосессии, и тогда альбом будет целостным, ярким.

      Удалить
  17. Люда, здорово получилось!!! Очень ярко, насыщенно - то, что нужно (ну, мне так кажется, хотя я в американском стиле полный чайник)! Классная придумка с кружочками и гуашью!
    Удачи в поисках квартиры! Все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Да, когда кажется пусто на странице, а штампы не нравятся, можно и так разбавить)))

      Удалить
  18. какой насыщенный разворотик!!! многослойно - это не то слово! просто рай для любителей тайничков-кармашков-раскладушек! представляю, сколько всего вместить можно! здоровский альбомчик вырисовывается, Людочек!

    ОтветитьУдалить