17 декабря 2012 г.

Всего по немногу

     Девочки привет. У нас наступили морозы -13 и ветер, ощущение, что все -40. И оед везде, ходить невозможно. Хочу ++++зиму))))
     Первая новость - это то, что мне пригласили ПД в  блог Наше Хобби  и я с радостью согласилась. Вот такой у них замечательный скетч.



   И моя  простенькая открытка. Скетч очень интересный и обязательно сходите в блог посмотрите работы ДК, они очень красивые.
     Вторая новость -  в блоге Challenge by Mama Yaga задание от Ольги Блоха: Скетч "Завиток". Обязательный элемент - чипборд или вырубной элемент.  Скетч был отрисован мною. И столько красоты там девочки сделали по нему, так приятно.  А вот и он сам

      И третья новость... Девочки, я теперь не очень часто и долго буду появляться за компом некоторое время, у меня наложено ограничение. Я 14 декабря сделала лазерную коррекцию зрения и теперь оно у меня 100% на обоих глазах, хотя вернуть обещали не больше 80%. Теперь я все вижу!!! УРА!!!! Операция длилась 17 минут, отходила я 6 часов, но тяжело, в те моменты думала, что лучше еще 2 раза сходить родить)))) НО... когда прекратились литься слезы и я смогла открыть глаза, радости моей не было предела. Я впервые увидела мир в 31 год. Это просто чудо какое-то)))
На следующий день я уже села за руль, вчера впервые умыла глаза и помыла голову. Хожу теперь все мелкие надписи читаю, Рома смеется надо мной: "Ты читать научилась?" Ему зрячему меня не понять)))). вот такие  дела у меня, девчонки. Постараюсь не пропадать. 
      Берегите себя!!! Пока....пока....

12 комментариев:

  1. Оооо круто, Люд эт я про зрение!!! А я всё ни как не решусь на это...мне и в очках в общем то не плохо, вот только зимой не комфортно, нос мерзнет от оправы и когда в помещение с мороза то тоже не айс)))))) Молодец!
    Открыточка хоть и простенькая, но миленькая!

    ОтветитьУдалить
  2. о, поздравляю, Людочка, ты такая смелая! я бы ни за что не легла, у меня левый глаз вполглаза видит, с самого рождения, так что нет, ни за что!!
    скетч интересный, можно так по-разному обыграть, люблю такие, оставляют свободы больше для воплощения

    ОтветитьУдалить
  3. Люд, ну ты герой!!! У меня подружка тоже сделала операцию лет пять назад, пищала с восторгом, что видит каждый листочек на дереве у дома напротив =))) Я все боюсь. Нет, не так, ЖУТКО боюсь! =))))
    Ты молодец! Я не знаю решусь когда-нибудь или все-таки нет =) Пока в линзах..
    Открытка суперская! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открыточка! Люда, как я за тебя рада!!! Ура! Это так здорово-все видеть)))Молодец,что решилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда!!!!!!!! Поздравляю!!!! Не напрягай глазки, береги себя. А насчет родить ты тоже подумай))))))))))))))) Люблю твои открытки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда! Расскажи плиз про эту операцию... Было больно? что ты чувствовала во время? я вот тоже слепая, причем очень) Хожу в очках, но вижу в них плохо, а сильнее не хочу, поскольку боюсь привыкнуть и стать еще слепее) Главное монитор и текст на нем вижу) Людей узнаю по походке, а номера автобусови маршруток разглядываю когда они подъедут почти в лоб. Задумывалась о такой операции, но немного боюсь. Ведь почему то все увиденные мною окулисты ходят в очках... Когда мужа очки одеваю, то вижу мир...звезды...все надписи...это мегакруто! очень рада за тебя!


    Открытка милая, мне кажется в американском стиле)

    ОтветитьУдалить
  7. Людочек, котик, ты умничка, большая умничка, такая отважная девочка!!! горжусь тобой и рада от души, что все хорошо!!!
    буду скучать, но скоро не жду))) - слушайся врачей!
    открыточка очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, что порадовались вместе со мной. Поверьте это не больно, скорее немного неприятно, отходишь 5 часов и снова ты человек зрячий. Я на след день уже рулила вовсю))) У меня один глаз видел 20%, второй всего 2, теперь оба по 100%. Я делала фемтосекундный ласик, там все делается лазером, лоскут тоже снимается лазером. Поэтому если кто решиться - не бойтесь.

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, молодец, что решилась на такую операцию! В любом случае, как бы ни было страшно и тяжело, результат того стоил, не так ли?) У меня брат недавно тоже сделал такую операцию, говорит, что ощущения непередаваемые, когда понимаешь, что ВСЕ видишь!
    Поздравляю с дизайнерством и любуюсь на открытку!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, ох, как же я за тебя переживала!!!!!!!!
    жду сама, когда лягу под нож, ибо устала ходить с больным глазом!

    за дизайнерство я рада!
    и скетч ты чудесный нам сделала, вот в январе выйдет второе задание по твоему скетчу!

    здоровья тебе моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, Оля, спасибо, девочки!!! Я в нашем хобби приглашенный дизайнер на один раз, но за поздравления спасибо.
    Оля, я вот оправлюсь и еще отрисую скетчи тебе))))

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, берегите себя!
    Спасибо большое за замечательные скетчи, Оля нас интригует и радует ими!
    Они универсальны!

    ОтветитьУдалить