2 ноября 2012 г.

Кукла для маленькой девочки

      Всем привет. У нас холодно, ветер, все еще нет отопления. Ужас просто, что творится. Девочки покажу вам куколку сегодня для маленькой девочки. Сотрудник мужа попросил сшить для дочки.  Наташа, наконец-то я ее дошила, долго все-таки у меня длился этот процесс. Спасибо, что терпела все мои бесконечные вопросы и помогала мне советами!
    Рост куклы около 30 см, пальто и обувь из флиса, тело - габардин (немного он конечно грубоват для этих целей), платье - трикотаж, волосы из шерсти. На первой минуте приваливания волос, я сломала иглу))))) пришлось ехать за другой.
      Ножки и ручки прикреплены на пуговицах, поэтому отлично двигаются. 
     Вот такая девчушка вышла. Интересный процесс, гораздо удобнее, чем шить тряпиенс. как-то масштабнее))))
      Всем отличного настроения и выходных теплых и уютных. Пока...пока....
       P.S. Наташа, еще раз СПАСИБО!!!

15 комментариев:

  1. Людок, ну молодец!!!! Она классная такая! И волосики хорошо получились и челочка и косички)))) умничка! Не зря столько времени потратила! Я вот тоже подумала что из флиса обуточки будут хороши, но его у меня к сожалению не было))) Вообщем мне она определенно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну твоего мнения больше всех ждала. А я давно на альбом покупала флис, нашла по 200 руб за метр, везде у нас по 400. Вот как раз последний кусочек и ушел на тапки и пальто. Как я рада, что ты похвалила. Правда на глаза рисованные не решилась))))

      Удалить
    2. Ну так и у меня первая была с такими глазками))))) Мне правда понравилась и причесочка такая здоровская получилась с первого раза)))

      Удалить
  2. Людочек, прелесть!!! восторг!!! всегда очень нравятся прически у твоих куколок!!! мне кажется - это самое сложное... и большуха она такая!!! идея с пуговками и правда класснючая!!! так заразительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо! Прически - это от того что девочки нет Вот и плету себе и куклам косы))))

      Удалить
  3. Хорошка такая! Я почему-то думала ты ей кракой глаза будешь рисовать))))
    Шить то ее конечно удобнее чем тряпиенсу, но у них цели разные. и твои кореечки тоже чудо как хороши, так что в дальнейшем жду от тебя фоток всяких разных кукол))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, какие глазки, ты же знаешь - этот процесс не мой. Сколько я тряпиенсам глаза училась рисовать))) полметра ткани изглазила)))))

      Удалить
  4. Хорошенькая! Я смотрю, вы активно взялись за шитье кукол,
    здорово получается, мне очень нравится!=)

    Как это не топят? Жуть какая! =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот чудо свершилось и в обед дали отопление. Хорошо теперь мне, наконец-то сняла с себя и детей кучу одежды и носков.

      Удалить
  5. Она такая, такая, такая, ну какими бывают только рыжие)))))))))))) Она просто солнышко!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот.... она рыжая)))))) Я всю жизнь была рыжая, последние 3 года 2 года стала спокойнее и ушла от рыжины. Ты меня понимаешь)))))

      Удалить
  6. Прикольная куклеха! С косииичками))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая милашка!!!!!!!
    Людмилка, эта куклеха твоя самая красивая наверно кукла!
    Очень мне понравилась!
    глазки пуговки, щечки алые..ммм...все гармонично))

    ОтветитьУдалить