25 ноября 2012 г.

Новогодняя благотворительная акция "Горячие сердцем"

   Совсем скоро Новый Год! И в этот праздник все мы ждем какого-то чуда, пусть хотя бы самого маленького. И особенного этого ждут дети! Вместе в вами нам очень хочется порадовать больных детишек из отделения для самых маленьких туберкулезного диспансера г. Екатеринбурга. В отделении 15 детишек в возрасте от 1 года до 3 лет, 25 детишек – от 4 до 6 лет, и 20 детишек - от 7 до 9 лет. Примерно 50/50 мальчиков и девочек в каждой группе. Все детишки из бедных семей  и будут рады.
   Готовы мои подарочки для деток мальчика и девочки.
   Мальчику карандаши, раскраска и конструктор.
    
     Девочке бумажная куколка, увидела и сразу сама в детство впала, очень я их любила, карандаши, заколочки и бантики.
      Надеюсь деткам доставят радость небольшие подарочки. 
     

9 комментариев:

  1. Людмила, спасибо, что с нами!! Потом добавите в пост фото подарка, ок?

    ОтветитьУдалить
  2. И еще вопрос - куда планируете высылать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все равно куда высылать. Я после 20 соберу подарочки и к концу месяца буду готова выслать.

      Удалить
  3. Людмила, как только соберете подарки, можно будет сразу высылать. Пишите на romanova_m_s@mail.ru, вышлю адрес. Мы боимся за нашу почту, как бы не подвела )

    ОтветитьУдалить
  4. Людонька, какие же вы молодечики!!!!! Я бы тоже хотела поучаствовать. Да вот с денюжкой какой-то напряг! Ни посылки отослать не могу, ни подарочков купить. А вы молодцы! Умнички!!! Конечно, вы доставите радость этим деточкам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тоня! Я тоже ждала зарплату, чтобы собрать подарочки))))

      Удалить
  5. Людочка,какие классные подарки! А открыточки - супер! Молодчина, что участвуешь в акции!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Хоть как-то порадовать деток хочется.

      Удалить