4 июля 2011 г.

                                       Страница для Алеси
          Всем привет!!! Вот я и вернулась наконец-то!!! Замечательно мы провели время, побывали в Оренбурге, Смоленске и даже заглянули в Питер. Я такого красивого и шикарного города еще не видела. Я даже смогла выкроить пару часов и моя подруга (с одного из творческого форума) провела меня по скрап магазинам!!! Я ходила и сама себе завидовала, что нахожусь там, среди бумаги, компостеров, цветов и прочих скрапсладостей... Немного и себя побаловала конечно.
         Начну свое творчество с альбома для 3-летней девочки, вернее как раз на 3 года и хочу его подарить. Алеся - подружка моих сыновей.
         С этой страницей хочу принять участие в блоге Подари кусочек счастья Задание 18 - Палитра "Ptacocks", а так же блоге Studioscrap Тематическое задание "Бабочки".

         
          Для страницы использовала бумагу Rayher Hobby как основной фон (цвет розовый, на фото получается прям лиловый), картон для визиток, для подложки и журналинга  акварельную бумагу, тонированную штемпельной подушкой, цветы, стразы, вязаную бабочку.
           Пожелайте мне удачи!!!
          
 
         

4 комментария:

  1. Удачи с новым альбомом!
    Спасибо за участие в задании блога StudioScrapbooking! Только надо еще и картинку с заданием в пост добавить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо, удача мне очень пригодится. И картинку я добавила.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, в принципе, страничка хорошо задумана, не хватает цветочков, может девчачьих картинок каких? найти в инете и раскрасить?
    а штампик завитки может есть? по углам поставить?
    а вообще, ты молодечик! и бабочка тобою связанная очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оля!!! Штампиков нет, а по поводу картинок надо подумать...

    ОтветитьУдалить