8 июля 2016 г.

МК открытки или как я вышла из зоны комфорта.

Привет-привет! Сегодня такой замечательный праздник святых Петра и Февронии, день семьи, любви и верности))) Поздравляю вас с этим чудесным днем и желаю здоровья, любви и благополучия вам и вашим близким!Любите, цените и уважайте друг друга!!!
У нас в городе есть памятник святым Петру и Февронии.




 А у нас в блоге Look&Do вышло задание "Клясодром", по которому я сделала открытку. Хочу немного с вами поделиться процессом ее создания)))
    Я взяла бумагу Каралики коллекция "Supergirl", прислали мне ее по ошибке с магазина,  я заказывала другой набор. Для меня многие листы очень активные, но надо учиться выходить из зоны комфорта, что сейчас и буду делать))) 
     Изначально взяла вырубку, хотелось ажурности, но потом как всегда передумала))) 
    

Итак, я взяла 3 небольших кусочка бумаги, на основу приклеила лист с плюсами, а сверху приклеила еще 2 слоя бумаги, края которой безжалостно оборвала



Из листа с карточками, вырезала силуэт девушки с помпоном на голове и решила взять фразу про платья))) Для многослойности добавила подложку из листа с надписями.



Слишком активной мне показалась подложка под карточкой, я ее чуть-чуть обрезала и сделала уже. Вырезала тэг и продела шнур в него. Какие кеды без фатиновой юбки. Это уже будет не супергёрла)))



Чтобы фатин не потерялся и был заметен, под него я приклеила кружево и уложила складками саму фатиновую "юбку". Сместила правее подложку с надписями.



Начинаем основную сборку))) Для объема карточку я клею на пивной картон и только потом на саму открытку. Так же поступаю с девочкой. 



   Вот такая открытка на этом этапе. Мне уже нравится))) Осталось затмить ее брильянтами.



   Чтобы камни не были такими большими, я прятала их наполовину под бумагу. У нас ведь там объемно и они спокойно туда помещались. Чтобы уравновесить композицию, в правом верхнем углу поселилась фишка и розовый камушек. 



Добавим чуть жидких дотсов от Фабрики Декору, спрячем концы шнура под карточку. Ну и как же на такую открытку не добавить надпись. Это же тогда не Супергёрла будет))) Вырезала надпись с огромного листа и приклеила на флажок.


Все! Мне нравится. Хотя, сама карточка с надписью выбивается и слишком белая, как по мне. Добавим-ка черных брызг. И чуть еще дотсов за спиной у девочки.  Вот теперь точно все!


Все с лицевой стороной. Украсим теперь спинку открытки. Возьмем те же листы с плюсами и кедами и приклеим. 


А вы украшаете открытки внутри? Я украшаю немного. Небошой кусочек бумаги и пару элементов с листа для вырезания.



 Вот такая открытка получилась у меня. Зону комфорта покинула с удовольствием))) 
Бумага в работе мне понравилась. Плотная, яркая, не просвечивает, хорошо напечатана. 




А вот объем во всей красе.


     Не бойтесь выходить из своей зоны комфорта!!! А мне так запала фраза, пока делала открытку, что я поехала и купила себе платье))) 
Пока...пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий