12 сентября 2014 г.

Сладкая конфетка от Нади

    Девочки, привет! Вы видели какую конфетку разыгрывает Надя у себя в блоге. Целых 3 места на он-лайн курс по Шебби-Альбому. Просто мечта, а мне так все эти мимишности сейчас нравятся)))


     Надя просила написать, чем для нас является скрапбукинг.... Для меня скрап - это отдушина, успокоение нервов, возможность уйти от бытовой суеты и с головой окунуться в мир прекрасного творчества))) 
    Покажу Вам несколько фото разных лет...


Это мы с девочками устраивали себе фотосессионные посиделки)))



В этом году я поправляюсь и меняюсь на лицо. Растет пузик и вместе с ним расту я)))) На фото моя крестница Настенька.


    На этом все... Пока...пока... Удачных всем выходных!!!

6 комментариев:

  1. Какая ты хорошенькая ) одна из тех, кого интересное положение украшает! Как чувствуешь себя? Я уже на низком старте ))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! А я недавно про тебя вспоминала))) Я ничего, бугаю между садом, школой и тренировками мальчишкиными)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фотки, красивая ты! Наверное, девочка будет?))) Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Зиночка))) Да, обещают девочку, я долго мужа уговаривала и высчитывала все))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты славная, не передать словами!!! И очень-очень рада за твое пузико!))))) Растите большими и пусть все будет прекрасно!))) Желаю удачи!)))

    ОтветитьУдалить