25 июня 2013 г.

Зеленый топиарий

     Девочки, привет! Вроде и время нахожу на инет, а вот сесть и написать лень какая-то у меня)))) Солнце, наверное влияет на меня так.
     У нас жарко, мы даже впервые выезжали на море, правда для меня вода холодная, мне надо с кипятильником в воду заходить))), но один раз искупалась и на такой смертельный номер больше не пошла.
    Меня подруга еще осенью просила сделать топиарий к зеленом цвете, вот он долгожданный появился.



     Вот такой яркий и в тоже время нежный топиарий))))
    Всем теплого лета и яркого солнца!!!

16 июня 2013 г.

Блокнот с Тедди

     Девочки, привет!!! Что у нас сегодня ночью творилось, ужас просто! Гроза страшная была, ливень сумасшедший, после каждого раската грома природа просто замирала и только слышны были сигнализации машин. Признаюсь честно, я жутко боюсь такой погоды, полночи не спала, да еще и Роман на рыбалку уехал, переживала там за него, как бы не промок. Но они вроде с мужиками справились там))))
    Наконец-то я могу показать вам блокнот, который так долго делала. Блок сшила еще пару месяцев назад и он лежал. Захотелось мне тогда сделать блокнот для Настеньки моей (крестной доченьки) с мишками Тедди и с разделителями. Но не нашла в инете подходящих страниц с мишками и Алена согласилась мне их отрисовать. Алена, спасибо огромное тебе, ты меня очень выручила)))  А потом вдохновение меня покинуло и блокнот лежал просто так, а тут в Нашем Хобби как раз замечательный скетч, который и напомнил мне о забытых Тедди. 
 





     Вот такой нежный и мишечный блокнот!!!
     Пойду немного прилягу, глаза закрываются)))) Пока...пока....

10 июня 2013 г.

Купюрницы и сердца

   Девочки,  пока есть полчаса времени, покажу вам несколько работ. У нас в Сокровищнице идей новая палитра, яркая, сочная, летняя. У меня сложилось сразу 2 работы. 


Ткань, кружево, вырубка сердце, шебби ленты, цветы, пуговицы, фатин.


Купюрница: ажурная салфетка, цветы, чипборд клетка, шебби лента, бумага Скраппбери.
  А так как купюрница предназначалась как подарок воспитателю,  а их двое и няня, то еще пару купюрниц)))



    И еще одно сердце из остатка ткани, не пропадать же добру, правда)))

   А теперь готовить ужин и гулять. Спасибо за комментарии к паспортам, я всем отвечу. Пока...пока....
  

9 июня 2013 г.

Паспортные обложки

     Девочки, привет!!! Наконец-то прошел наш выпускной и моя голова отходит от кучи информации - что купить, где заказать, что собрать. Ужас))))
     Творю немного, а вот показать прям некогда совсем. Сложились у меня несколько обложек на паспорт. С девочкой стоим в парке, вот и делаю бюджетные варианты всего, правда покупателей особо нет.





      Вот так совсем скромненько)))) Не теряйте меня, лето началось и надо везде все успеть. Спасибо, что заходите и пишите мне. Люблю вас...

2 июня 2013 г.

Здравствуй, лето!

    Девочки, привет! У нас настоящее лето, жарко, солнечно, бабочки, божьи коровки и везде цветы. Так красиво! А у нас  в Нашем Хобби как раз летнее задание. 


    У меня сложился комплект из рамки и открытки. Использовала бумагу  Scrapberry's, чипборд забор, цветы, веточки, листья, прозрачные капли, божьих коровок, прищепки, натирки.







      У нас скоро выпускной в саду, готовимся. Весь выпускной повесили на меня и кафе, и шары, и подарки. Ужас просто. Никому ничего не надо. А вчера было первое школьное собрание, где меня тоже вытащили в родкомитет)))