27 декабря 2013 г.

Опять мини шарики

  Девочки, привет! Ну что у всех уже стоят елки и светят гирлянды? Составлено меню и куплены продукты? У меня только елка стоит и все, нет в доме ничего больше))) 
  Сегодня у нас началась ярмарка, народу совсем не было практически, посмотрим как будет завтра, но лошадок я продала, бум все-таки на них))))
  А вчера вечером делала мини открытки шарики, спасибо мужу, который вырезал мне их, а то я бы всю ночь просидела)))   Все они однотипные и бюджетные.










  Уж простите за фото, все впопыхах делала. Потом выложу небольшой отчет и фото как мы украсили наш стол с девочками))) 
  А пока пойду продумывать меню. Кстати, что у вас будет в меню новогоднем?

6 комментариев:

  1. Ничего себе масштабы, чудесные шарики и удачи тебе на ярмарке!!1 У нас пока только елка стоит, сейчас украсим.. Меню еще в проекте, но точно будет жульен с курицей и грибами - муж заказал...

    ОтветитьУдалить
  2. конечно украсили и елку и окна и подарков напаковала))))) меню как обычно форель в духовке, сельдь под шубой, оливье и курицы с ананасами всё самое любимое)))) ну ещё гора мандаринов конечно)))
    хороши малышки-отрытки твои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты умничка! А я ничего не делала, елку только поставили, никаких подарков и продуктов(((

      Удалить
  3. Обалдеть сколько их! И все такие лапули! С новогодним украшением дома, новогодним меню и прочими предпразничными радостями у нас пока проблемы, ремонт занимает все наши мысли, и мы даже не знаем где и с кем будем праздновать!) Но икру я вчера уже купила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно надо купить икру, у меня правда ее никто не есть, кроме меня, но зато мне больше достается))))
      Удачи вам,Юль с ремонтом!!!!

      Удалить