19 сентября 2013 г.

Американский альбом

   Девочки привет! Проснулась сегодня утром от того, что дождь барабанит по подоконнику, детей в школу и сад еле разбудила, погода способствует крепкому сну))) Так серо и уныло за окном, прям настоящая дождливая осень, а так хочется еще тепла и солнца, но оно будет еще, я точно знаю. Еще будет и бабье лето и золотая осень... А пока покажу вам альбом, который делала с Наташей, начала я его еще в августе, потом уезжала в отпуск, вернулась и завершила начатое)))
    Альбом большой 24х30 см, 6 разворотов, вмещает 96 фотографий.
     Фоток будет много, очень много)))
  




Первый разворот...
 






Второй разворот... 









Третий разворот...
 






Четвертый разворот...
 









 Пятый разворот....








Шестой разворот...
 






    Альбом дался мне трудно на первых 3 разворотах, а потом пришло осознание, как надо делать и чего я хочу и все остальные развороты сложились быстро и просто)))
    Наташа, спасибо тебе огромное, что ты терпела все мои непонимания и переделывая и пропуски, отпуски)))) Спасибо!!!  Сейчас у девочек открылась Scrapшкола, так что если кто-то хочет научиться делать такой альбом, приходите туда, вас научат)))
     Пойду гнать грусть и хандру, вызванную дождем и делать еще альбом подруге в подарок))) До встречи....

27 комментариев:

  1. Людочка какой замечательный и интересный альбом!! Прозрачные подложки это что то!!! У меня как раз бумага эта лежит - если что буду у тебя подглядывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, Спасибо! Бумага просто невероятная, очень она мне понравилась)))

      Удалить
  2. Люда, альбом получился очень сочным!Такой... С летним настроением!
    Молодец, что преодолела все незнания и трудности, надеюсь будешь теперь нас радовать альбомами почаще.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда может тоже заинтересует совместный проект.Он только начался в это воскреенье.Мы сейчас делаем 1 этам.Присоединяйся, дружной компанией веселее!
    http://scrap-vpletneva.blogspot.ru/2013/09/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я бы с удовольствием присоединилась в СП, я уже делала с Галей один альбом, но сейчас просто совсем нет времени)))

      Удалить
  4. Шикарный! Бумага очень красивая! А под фотки кармашки прозрачные интересно смотрятся))) воздушно получается! У нас тоже сегодня дождь моросит с утра(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да с прозрачными подложками интересно))) Я вчера ноги промочила под дожем, теперь приболела, блин(((

      Удалить
  5. Люда, альбом невероятный!!! От корочки до корочки, каждой своей страничкой, каждой деталькой приводит в полный восторг!!! Ты умничка, а Наташе респект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень!!! да, Наташа, умничка, все доступно и терпеливо объясняет)))

      Удалить
  6. Люда.... какой классный альбом! Что это за шляпная коллекция? очень оригинальная! Подложки прозрачные - супер! Я в восторге в общем ))) ПОйду еще раз полистаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо!!! А бумага это ММЕ, на блюмуне покупала, клевая, купи, не пожалеешь, я тебя звала на закупку)))

      Удалить
  7. красивый альбом! У меня тоже эта коллекция дежит, ждет, когда я альбом сделаю. Детальки понравились. А еще очень круто придумано с прозрачными карманами для фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола, будет интересно в твоей интерпретации увидеть альбом))) Буду ждать.

      Удалить
  8. Людочек, какой красивый альбом, он просто восхитительный, такой многодетальный, жизнерадостный, яркий!!! Просмотрела с огромным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Яркий и очень вкусный (почему то мне это слово сразу в голову пришло) получился альбомчик )))

    ОтветитьУдалить
  10. Клааааассный, Люд, как всегда! Смотреть - не пересмотреть все детальки! Здорово!
    А вот дождь и правда поднадоел, а все еще только начинается... Но я тоже еще жду тепла!

    ОтветитьУдалить
  11. ух-ты! я сначала подумала, что фотки на прямоугольники приклеиваются. А потом прозрачные подложки разглядела. Блиин, мне было бы жалко фотками красоту закрывать. =))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну там не вся же красота закрывается, в основном все красивое видно)))

      Удалить
  12. Людочка, привет! У меня к тебе только один вопрос - КОГДА ты все успеваешь??? Работы - великолепные!!! Такие сочные, радостные, очень добавляют красок в наши серые Ейские дни! Производительность твоя меня потрясает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даш, если бы я все успевала, что задумала))))

      Удалить
  13. Очень красивый и стильный альбом! Столько элементиков! )))

    ОтветитьУдалить