20 июня 2012 г.

О скрапе и новом проекте

     Девочки, всем приветики. Я не пропала, просто я отдыхаю.Стараюсь тут у мамы скрапить немного, но не получается, надо было все-таки вместо чемодана вещей, брать чемодан скрап запасов. А то села делать разворот в тканевый альбом и что-то хочется добавить. Шью еще куклу одну для подруги и тут загвоздка, в городке нет возможности купить кружево на платье, жду, когда сестра из Оренбурга привезет. Как-то вот не складывается у меня скрап в отпуске, хотя и время появилось на неделе. Вот как-то так. Девочки, вы извините, что я не отписываюсь у вас в комментариях. Приеду через месяц домой и все наверстаю. 
      А тут стартует новый проект ScrapCraft Курс " ТВОЙ JOURNAL CRAFT" от Ruth BernaОчень хочется принять участие и вовсю возиться с красками. Но для себя проект задержу, как приеду, буду догонять. 
       Курс рассчитан на два месяца, с публикацией урока один день в неделю (каждую пятницу).   В течение девяти недель (или двух месяцев) вы научитесь шаг за шагом, работая с исходно белой страничкой, создавать фоны, которые будут служить инструментом для вашего самовыражения, "выплескивать" на бумаге все то, что у вас внутри. Научившись делать это, мы перейдем к следующему уровню, где начнем  "играть" и "сочетать" все техники и материалы на одной странице. 
     Это отличная идея создать такой курс. Девочки присоединяйтесь. 
       Девочки, расскажите как у вас проходит лето?
       


4 комментария:

  1. Привет, Людмилка))) А вот меня что-то арт-буки вообще не вставляют...Напоминает экспрессионизм, а он мне сильно не нра! Да и к тканевому альбому охладела. даже не знаю доделыывать его или бросить...Вот такое ленивое у меня лето))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лето, отпуск - я тебе аж завидую! Отдых - это здорово! Если сделать перерыв в творчестве (небольшой), то вдохновение потом нахлынет с тройной силой)))
    Моё лето - дети.Накормить, развлечь, позаниматься (чтоб буквы не забыли). Ещё с мая по сентябрь в нашей родне - сезон дней рождения, поэтому делаю открытки именинникам))) Сегодня самому младшему 7 лет)))

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня что лето, что зима все одно )))) сейчас только тепло, вот что здорово! А так все дома, да дома(((( Хотя вот завтра поедем в Красноярск к сестре...поглядим на их красоты)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люд, желаю вам приятного отдыха)
    У меня тоже что лето, что зима) Работа и еще раз работа. Только летом еще и огород (бесконечная прополка каждый выходной день). Так что тут минус выходные для творчества. Отпуска у нас в этом году не будет наверно, зато денежка сэкономится)

    ОтветитьУдалить