23 ноября 2011 г.

Открытка ко Дню рождения

     Как и обещала вскоре я вернулась. Хочу показать вам открытку, которую делала на заказ.
Получилась такая гламурно-нежная что ли, если можно так сказать и в тоже время легкая и воздушная. О, как словами накрутила.
      Использовала бумагу TG Crafts, фоновый штамп от Prima ( его мне Настя прислала), применила к нему пудру для эмбоссинга серебряную,  надпись - это контурные наклейки, посадила на подлодки и вспененный скотч, вязаный цветок с пуговкой перевязала вощеным шнуром, цветы вишни маленькие, дырокольные веточки, бабочку, завитки сделала жидким жемчугом и глитером.
      делала по скетчу блога simple desire
      Вот такая открытка у меня сложилась. Надеюсь заказчице понравится.
      А еще хочу хвастануть своим чудо-ящиком для хранения некоторым скрап-запасов.
      Ящик сделал мой папа, длина-ширина-высота 49х24х25 соответственно.
      Вот та он раскрывается и очень много туда вмещается. Золотые руки у моего папы. Как-нибудь покажу деревянного коня, которого он сделал внукам, а еще папа делает игрушки детям из дерева. Вот похвалилась, редко я это делаю, но тут не устояла.
     Извините за обработку фото, руки крюки у меня к этому делу.
    С нетерпение буду ждать ваших комментариев, которые вдохновляют на новые скрап-работы.

18 комментариев:

  1. Открыточка такая нежная! Одним словом КРАСОТА!

    Ящичек просто супер! Такой компактный и в тоже время вместительный.Твой папа молодец! Руки у него и впрямь Золотые!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай да папа, вот это ручки золотые точно))))
    Люда открытка прелестна! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! А я ящик и правда класс!!! Только весит кг 5, наверное.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка, я сначала думала что все в стразах, а потом присмотрелась - это ты сама нарисовала!
    А ящик - восторг! Аж прям оже такой захотелось)))) Действительно золотые руки у папы

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка такая аккуратная, милая и нежная)
    Ящик-бомба!) супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, открыточка очень милая)
    Ящичек супер! эксклюзивный)

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, какая нежная, красивая открыточка!
    Папа какой молодец! Эксклюзивные вещицы делает!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, ооооо, очень красивая открытка!
    а эмбоссинга сколько! а жидкого жемчуга!!!!!!!!!!!!
    очень хочется чтобы твои заказчики были рады такой работе, и не превередничали!
    а папка то какой супер-столяр!
    а чего ты станком не похвалилась? для вышивания который он тебе сделал?
    а вдруг, заказчицы найдутся? и девочкам хорошо, и папке добавка к зарплате ))))
    ящик, мм, мечта! видала в продаже подобные..но они стооока стоят!

    ОтветитьУдалить
  9. Это ни чего))) зато смотри сколько всего разложила, очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо, папе все ваши слова передам обязательно. Оля и станочком похвалюсь, вот только сфотаю его. Заказчица не может до меня доехать раньше субботы, я ей фото послала, вдруг что не так. Все ей понравилось, только спрашивает, а можно на вот этот прямоугольник серебряный фото наклеить. и на фига спрашивается я парилась с эмбоссингом. Вроде убедила ее, что не надо.

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, какой сундучок!!! Папе такООООй респект передай! Он просто молодчина - так аккуратно все!

    С открыточкой желаю тебе удачи! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Наташа! Папе все передам обязательно.

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая получилась открытка!!!!!! Сама нежность!!!!! А ящик то какой мммммм, обалдеть ручки у твоего папы золотые! Я бы ему заказник сделала, жалко далеко от вас.

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, Настя, спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная открытка! Нежная, воздушная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо большое за работу по нашему скетчу! очень приятно, что скетч соблюдён - нам это очень ценно!!!! открыточка милая и очень нежненькая!!!!

    ОтветитьУдалить